ФЭНДОМ

Святой квинтет волшебниц — команда пятерых волшебниц, сражающихся с ведьмами. Их маскотом является Кюбэй. В варианте истории, на котором сосредоточен сериал, главные героини практически не пересекаются и говорят о сотрудничестве лишь тогда, когда дело касается победы над Вальпургиевой ночью.

В "Истории Восстания" девушки заключают союз, у которого появляется наименование. Следовательно, можно считать, что первая и единственная группировка волшебниц была показана только в фильме.

История

Существует множество версий, объясняющих зарождение уз между волшебницами. В воспоминаниях Хомуры показано, что первоначально она сражалась с ведьмами вместе с Мадокой и Мами, а позднее познакомилась с Кёко и Саякой.

Кюбэй выступал в качестве помощника девушек, однако его обман был раскрыт в результате путешествий Хомуры во времени. В основном сериале говорится о том, что волшебницы организовали объединение ради сражения с Вальпургиевой ночью, являвшейся сильной ведьмой.

В спин-оффе волшебницы представляют две противоборствующие стороны. Мами объединяется с Саякой и Мадокой и учит их сражаться с ведьмами. Кёко же сотрудничает с Хомурой.

Коллектив

Представители Статус
Мами Томоэ Активный (вернулась к жизни по желанию Мадоки)
Саяка Мики Активный (как Ассистент Закона Цикла)
Кёко Сакура Активный (как Ассистент Закона Цикла)
Акеми Хомура Активный (как богоподобное существо)
Мадока Канамэ Активный (как Закон Цикла)
Кюбэй Активный
Нагиса Момоэ Активный

Штаб-квартира

Интересные факты

  • До путешествий Хомуры во времени Мадока была слабейшей из волшебниц.
  • Название команды упоминается в последнем фильме из трилогии. В сериале, несмотря на то, что в различных временных промежутках волшебницы работали вместе, они не давали наименования своим группировкам.