ФЭНДОМ

Левые Кавычки
Я наконец нашла его. Желание, которое могу исполнить. И я отдам жизнь за него.

Правые Кавычки

Мадока Канамэ — главная героиня. Выросла в благополучной семье. Мадока не имеет желаний, в обмен на исполнение которых можно было бы пожертвовать собственной душой. Она хочет добиться мира во вселенной.

Выступает против насилия и в основной истории позже всех заключает контракт с Кюбэем. В довершение всего она становится богиней, исчезнув из мироздания и уничтожив ведьм до того, как они родятся.

История

Мадока родилась в счастливой семье, где не испытывала неудобств или недостатка в чем-либо. Она считается обычной девочкой, которая не видит в себе особых талантов и выступает против насилия.

Мадока стала девочкой-волшебницей, надеясь спасти умирающего кота Эми. В аниме эпизод не упоминается, хотя питомец появляется в опенинге. Заключив контракт, девушка вместе с подругами стала охотиться на ведьм, преследующих людей. Во время одной из охот она выручила Хомуру.

В итоге Мадока столкнулась с ведьмой Вальпургиевой Ночью и погибла в бою. Отказавшись принять смерть Канамэ, Хомура стала волшебницей и начала возвращаться в прошлое в поисках способа спасти подругу и помешать ей стать волшебницей. Благодаря действиям Акеми возникло множество альтернативных миров, судьбы которых переплелись вокруг Мадоки, что дало ей невероятный магический потенциал.

В некоторых из миров Мадока становилась волшебницей и гибла в бою. В других побеждала Вальпургиеву Ночь, после чего становилась самой могущественной ведьмой из когда-либо существовавших. В финальном варианте истории героиня стала волшебницей, пожелав уничтожить ведьм в прошлом и будущем до их рождения.

Мадока оказалась воплощением надежды всех волшебниц, богиней, берущей на себя их скорбь, прежде чем они превратятся в ведьм. После того, как Канамэ забирает скорбь, девушка исчезает, избегая превращения в монстра. Став богиней, Мадока исчезла из Вселенной, и вместе с ней пропали свидетельства того, что она существовала. Единственным человеком, который сохранил память о волшебнице и ее жертве, оказалась Хомура.

Внешность

MadokaChar

Миниатюрная девушка с розовыми глазами и волосами средней длины, завязанных в хвостики при помощи разноцветных лент. Школьная униформа героини состоит из бежевой блузы с красным бантом на груди и вырезом на спине, черной клетчатой юбки, белых чулок и башмаков.

Волшебной формой Мадоки является пышное розовое платье с белыми манжетами, множеством оборок и рюшей, лифом желтого цвета и розовыми бантами на подоле. Канамэ носит белые чулки и красные туфли на каблуках. На руках можно заметить белые перчатки. Самоцвет души девушки розового цвета имеет форму капли и закрепляется на груди.

Оружием волшебницы служит лук со стрелами, которыми Канамэ может выстрелить в огромном количестве. Существует неофициальная информация о том, что в другом варианте истории она использовала катану.

Став богиней, Мадока сменила свой наряд и была показана в длинном декольтированном платье белого цвета с воланами и кружевами, перчатках и туфлях на высоком каблуке. Кроме того, ее глаза приобрели янтарный оттенок, а волосы стали длиннее. Их часть завязана двумя белыми бантиками в хвостики, остальные распущены.

Характер

1536996235

Мадока рассказывает Мами о своем желании

Мадока обладает кротким характером, наивна и не уверена в себе. Она описывается как примерная и послушная девочка, считающая, что не выделяется среди остальных и не имеет талантов. Впоследствии выяснилось, что ее мнение ошибочно, так как в результате путешествий Хомуры во времени вокруг Канамэ переплелось множество альтернативных миров, что дало ученице невероятный магический потенциал, который заинтересовал и шокировал Кюбэя.

Несмотря на свою неуверенность, Мадока самоотверженна и отважна. Канамэ хочет помогать людям, избавлять их от тяжести страданий. У нее была возможность осмыслить то, что произошло, в том числе вспомнить, к чему привели мечты волшебниц, с которыми она познакомилась. В результате желание, загаданное позже, чем предполагалось, повлияло на дальнейшие события и исполнилось, несмотря на уверения Кюбэя в том, что вселенная может бесповоротно измениться.

(hi10) magical girl madoka magica - 12 (bd 1080p) (tri4).mkv snapshot 07.02 -2013.09.23 23.20.14-

"Все хорошо. Тебе больше незачем ненавидеть".

Активно выступает против насилия и надеется, что остальные девочки-волшебницы будут поддерживать друг друга и действовать вместе. Она не понимает смысла сражений ради удовольствия и старается добиться мира, даже если по силе уступает волшебницам, которые заключили контракт раньше нее.

У нее не всегда получается поразмыслить над последствиями действий, которые могут быть совершены под влиянием эмоций. Она не подумала о том, что произойдет, если Самоцвет души Саяки окажется вдали от нее. Не догадалась о том, что нужно прислушаться к словам Хомуры, прежде чем Мами начнет бороться с ведьмой и погибнет в ее барьере. К сожалению, ошибки подобного рода фатальны, и малейший промах может привести к печальным последствиям. А то, что заблуждалась, Мадока осознает довольно поздно.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Родители

Мадока описывается родителями как послушная девочка. У героини нет секретов от матери и отца. Канамэ готова пожертвовать собственным счастьем ради благополучия тех, кто ей близок. Оказавшись свидетельницей гибели подруг, девушка становится скрытной и прекращает общаться с семьей. Она страдает из-за одиночества и не желает мириться с тем, что начинает привыкать к гибели дорогих людей.

В финальном эпизоде мать пытается отговорить ее от самоубийственной затеи, направленной на спасение Хомуры. Впервые она ударяет дочь, потеряв контроль над эмоциями, однако убеждается в том, что та не собирается отступать и желает защитить подругу, пожертвовав жизнью. Женщина отпускает Мадоку и забывает о ней после того, как она становится божеством, меняя законы вселенной и лишив воспоминаний тех, с кем была знакома.

Подруги

Саяка Мики

Будучи одноклассницами, девушки часто встречаются. Их отношения схожи с дуэтом родных сестер. Мадока поддерживает Саяку в начинаниях, Мики, в свою очередь, подбадривает робкую подругу и советует ей вести себя уверенно. Канамэ переживает за соратницу после того, как та становится волшебницей и начинает сражаться с ведьмами. Когда выясняется правда о планах Инкубатора, Мадока старается образумить Саяку, лишившуюся рассудка. Она пытается поговорить с ней, когда подруга перерождается в ведьму. Но ее попытки не дают результата.

Мами Томоэ

Мадока считает Мами своей наставницей, уважает ее и прислушивается к советам. Став свидетельницей смерти девушки, Канамэ не могла избавиться от ощущения одиночества. После гибели подруги героиня не перестает винить себя в слабости, в то же время сочувствуя Мами после рассказа Хомуры о судьбе волшебниц.

Кёко Сакура

Их отношения трудно назвать близкими, но Кёко чувствует ответственность за Мадоку, как было показано, когда девушки пытались вразумить переродившуюся в ведьму Саяку.

Акеми Хомура

По просьбе Мадоки Хомура предпринимала многочисленные попытки изменить историю. Акеми испытывает к Канамэ чувства, схожие с любовью, но без особого подтекста. Мадока, в свою очередь, винит себя в том, что не знала о переживаниях подруги. В варианте истории, на котором сосредоточен сериал, героиня недоверчиво относится к однокласснице, стараясь держаться от нее подальше. Несмотря на случившееся, Мадока пытается помочь девушке в сражении с Вальпургиевой ночью, когда узнает о ее путешествиях во времени.

Хитоми Сидзуки

Мадока уважает подругу за ответственность и организованность. Узнав от Саяки о том, что Хитоми любит Камидзё и готова бороться за свою любовь, Мадока не отступилась от подруги, но стала отдаляться от одноклассницы. Подобное было связано с тем, что Канамэ переживала из-за смерти волшебниц.

Кюбэй

После того, как выяснилась правда о контрактах, заключаемых Кюбэем, Мадока возненавидела его, посчитав обманщиком. Девушка придерживается мнения, что Инкубатор нечестно поступает по отношению к волшебницам.

Сюжетная линия

Мадоке снится сон-воспоминание о сражении Хомуры с Вальпургиевой ночью, в котором подруга терпит поражение. Утром Канамэ встречает девушку в своем классе. Она пытается вспомнить, не встречалась ли раньше с новой одноклассницей, однако ее попытки оказываются неудачными.

Maxresdefault (1)

Мадока и Саяка в барьере ведьмы

В итоге выясняется, что Хомура является волшебницей. Она желает убить Кюбэя, не объяснив ситуацию. При очередной попытке нанести вред Инкубатору девушку отвлекает Саяка и уводит с собой Мадоку, однако им не удается сбежать, поскольку местность оказывается захвачена ведьмой. Но их спасает Мами. Она побеждает ведьму и исцеляет Кюбэя.

Мадока, Мами и Саяка

В доме Томоэ

Мами рассказывает Мадоке и Саяке о том, кто такие волшебницы и чем они отличаются от ведьм. Подруга предлагает девушкам посмотреть, как нужно охотиться. В результате Томоэ удается определить местонахождение опасной ведьмы и спасти контролируемую ею женщину.

Справившись с фамильяром ведьмы, Мами спрашивает у подруг, какие они придумали просьбы для Кюбэя и хотят ли стать волшебницами, но не получает ответа. На вопрос Саяки о том, можно ли пожелать чего-либо не для себя, а для кого-то другого, Томоэ отвечает неопределенно и объясняет, что желания, загаданные ради благополучия другого человека, приводят к печальному концу. Она рассказывает о своей мечте и заявляет, что, в отличие от нее, у Саяки и Мадоки есть выбор.

Некоторое время спустя подруги замечают Семя скорби около больницы, в которой Саяка навещала Камидзё. Пока Мадока зовет на помощь Мами, Мики с Кюбэем оказываются внутри барьера ведьмы.

Канамэ Мадока

Мадока шокирована смертью Мами

Мами приходит в указанное Мадокой место и посредством телепатии связывается с Саякой и Кюбэем. Она узнает о желании Канамэ и сражается с ведьмой, но терпит поражение и погибает на глазах у подруг. Хомура спасает одноклассниц, победив монстра и заполучив Семя скорби. Подруги страдают из-за гибели наставницы.

800px-Pmmm-13425-0

Разговор Мадоки и Хомуры

Левые Кавычки
Прости меня... За то, что я такая слабая.
Правые Кавычки

После смерти Мами расстроенная Мадока приходит в ее дом, извиняясь перед подругой за свою слабость. Ее находит Хомура и рассказывает о судьбе волшебниц, в том числе и Томоэ, не имеющей близких родственников, которые могли бы вспомнить о ней. Канамэ расстраивают слова Акеми, однако она обещает не забывать о девушках, жертвовавших жизнями.

Несколькими днями позже, когда Саяка заключает контракт с Кюбэем, Мадока встречает Хитоми, на теле которой ведьма оставила поцелуй смерти, и пытается образумить подругу.

YT04Du4

Мадока в барьере Элли

Сидзуки отводит ее в здание с людьми, подчинившимися воле ведьмы, и объясняет Мадоке, что если они умрут, то отправятся в новый мир, который лучше привычного. Но Канамэ не понимает одноклассницу и мешает самоубийственной затее собравшихся, что приводит к тому, что ее начинают преследовать. Девушке удается сбежать, однако в свой барьер ее заманивает ведьма, от которой в дальнейшем подругу спасает Саяка.

Канамэ, уверенная в том, что Мики будет нелегко после заключения контракта, беспокоится за нее и просит Хомуру помочь подруге. Однако Акеми утверждает, что девушку нельзя спасти, поскольку она знала о последствиях, когда приняла решение стать волшебницей. Разговор одноклассниц оказывается бессмысленным.

Madoka

Мадока наблюдает за сражением

Левые Кавычки
Здесь ведь нет ведьм. Зачем драться с такой же волшебницей?
Правые Кавычки

Желая поддержать Саяку, Мадока отправляется охотиться на ведьму вместе с ней. Мики нападает на фамильяра, приняв его за монстра, и сталкивается с Кёко, демонстрирующей циничное отношение к работе волшебниц и утверждающей, что ради дополнительных Семян Скорби можно жертвовать чужими жизнями. Девушки начинают драться. Желая остановить их, Мадока решает заключить контракт с Кюбэем, но ей мешает Хомура. Она разнимает волшебниц и отчитывает Канамэ за опрометчивость.

Photofacefun com 1507969037

Мадока выбрасывает Самоцвет души Саяки

Тем не менее, вмешательство Хомуры не мешает Кёко и Саяке снова затеять ссору. Став свидетельницей их потасовки, Мадока выбрасывает Самоцвет души Мики. Действие приводит к необратимым последствиям. Как выясняется позже, владелица Самоцвета души, находящегося от нее на расстоянии более сотни метров, лишается возможности управлять собственным телом. Осознав свою ошибку, Канамэ плачет.

После очередного сражения Саяки с ведьмой Мадока пытается образумить подругу. Однако та утверждает, что Канамэ не сможет понять, что происходит, пока сама не станет волшебницей и не отбросит свою человечность. Мики бесследно исчезает.

Мадока и Кюбэй

Мадока и убитый Хомурой Кюбэй

Канамэ советуется с Кюбэем и решает заключить с ним контракт, намереваясь спасти Саяку. Но девушке мешает Хомура, убившая Инкубатора. Она упрекает подругу, просит подумать о том, что если ее не станет, то люди, которым была дорога Мадока, опечалятся, когда узнают о ее кончине. Тем не менее, последняя оказывается неумолима. Она не упускает возможности разыскать Саяку.

Узнав о перерождении Мики в монстра, Мадока, расстроенная новостью, вместе с Кёко пытается образумить подругу, хотя Кюбэй предупреждает, что ведьмы никогда не превращались в волшебниц. В результате Сакуре приходится пожертвовать собственной жизнью, а Канамэ спасает Хомура. Позже Инкубатор признается, что не стал отговаривать Кёко, желая вынудить Мадоку сражаться с Вальпургиевой Ночью.

В воспоминаниях Хомуры показано, что она использовала свои силы ради защиты Мадоки. Девушка не пытается спасти других волшебниц, сосредоточившись на судьбе Мадоки. В различных вариантах истории Канамэ либо становилась опасной ведьмой, либо гибла после сражения с Вальпургиевой Ночью.

Мадоками

Канамэ как воплощение надежды волшебниц

Мадока обвиняет Кюбэя в произошедшем и спорит с ним об этичности заключаемых контрактов. Видя тщетность попыток Хомуры, сражающейся с Вальпургиевой Ночью, Канамэ решает ей помочь.

Левые Кавычки

— От тебя зависит участь множества миров. Насколько бы невероятное желание ты не загадала, оно может быть исполнено.

— Я знаю.

— Итак, Канамэ Мадока. Ради чего ты готова пожертвовать своей душой?

— Я хочу уничтожить всех ведьм до того, как они родятся! Во всех мирах, в прошлом и в будущем!...

Правые Кавычки

Она просит Кюбэя уничтожить ведьм до того, как они родятся, и в итоге становится божеством, воплощением надежды волшебниц, берущим на себя их скорбь до перерождения в монстров. Девушка исчезает из мироздания, не оставив о себе воспоминаний. Единственным человеком, который сохранил память о Мадоке, стала Хомура.

Магия и способности

Madoka transformation PSP

Трансформация в волшебницу

Трансформация в волшебницу

Мадока трансформируется в волшебницу с помощью своего Самоцвета души.

Магический датчик

Самоцвет души Мадоки способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии и через измерения.
GodokaBow1

Манифестация

GodokaBow1

Манифестация Мадоки

Эволюция формы волшебницы Мадоки. Манифестация происходит по мере исполнения желания Канамэ. В итоге Канамэ может увидеть завершение судьбы любой волшебницы.

Абстрактное существование

Madabstract

Абстрактное существование

Бесконечное существование на высшем плане, достижение которого обозначает прекращение принадлежности ко вселенным и реальности.

Превращение в богиню

Могущественное существо, в которое превратилась Мадока, исполнив своё желание. Полученная сила была результатом того, что судьба девушки связывала множество временных линий. Благодаря случившемуся Канамэ получила возможность изменить Вселенную и ее законы.

Град стрел
Madarrow1

Град стрел

Имея из снаряжения огромный лук, Мадока может выстрелить градом светящихся стрел.

Неизмеримая выносливость
Умение, позволяющее выдерживать атаки немыслимого урона.

Трансформация в ведьму
Чудовище, в которое может превратиться шагнувшая к божественности Мадока, исполнив своё желание, перестроившее мироздание. Ведьма представляет из себя колоссальный, хаотически нестабильный сгусток тьмы и носит имя "Кримхильда Гретхен".
Стрелы спасения

Gdokaarrow

Стрелы спасения

Атака, создающая град бесконечных стрел, направляющихся к умирающим волшебницам. При достижении своих целей назначения стрелы превращаются в воплощения Мадоки, которые очищают загрязнённые Самоцветы душ девушек, давая им спокойно умереть, не превращаясь в монстров. Данный процесс приближает Канамэ к её божественности.

Цитаты персонажа

  1. "Если люди скажут мне, что надеяться глупо, я отвечу, что это неправда. И буду говорить так всегда!"
  2. "Я ценю свою семью и друзей, люблю их и дорожу ими. Таким не шутят!" (обращение к Акеми)
  3. "Мне ничего не дается легко, и никаких способностей у меня нет. Я уверена, что всем буду только мешать и никому не смогу помочь. Но потом я увидела, как ты сражаешься и защищаешь людей. Ты сказала, что я могу делать то же самое, и это самое лучшее, что я когда-либо слышала! Если я стану волшебницей, то и моя мечта осуществится. Даже я смогу быть кому-нибудь полезной! Я хочу собой гордиться. Это мое главное желание!" (обращение к Мами)
  4. "Я хочу уничтожить всех ведьм до того, как они родятся! Во всех мирах, в прошлом и в будущем!"
  5. "Я наконец нашла его. Желание, которое могу исполнить. И я отдам жизнь за него."
  6. "Прости. Мне очень жаль. Ты постоянно защищала и опекала меня, и благодаря тебе я стала такой, какая есть. Прости, пожалуйста... Я нашла ответ на свой вопрос. Верь мне. Твои усилия не пропадут даром!" (обращение к Акеми)
  7. "Я не могу видеть, как плачут волшебницы, которые сражаются с ведьмами и верят в свою мечту. Они должны улыбаться до последнего момента. Я уничтожу законы, которые этому мешают. Я их изменю. Это моя мечта, заветное желание!"
  8. "Я не дам надежде превратиться в отчаяние. Вы никого не будете губить и мучить. Я изменю вашу судьбу. Поэтому верьте в себя до последнего!" (обращение к волшебницам в финальном эпизоде)
  9. "Раз моя мечта сбылась... У меня нет причин отчаиваться!"
  10. "Во всех мирах ты только и делала, что пыталась спасти меня. Так много плакала... Столько страдала. И все из-за меня. Прости, что не догадывалась об этом. Мне жаль." (обращение к Акеми)

Снаряжение

Арсенал:

В качестве оружия Мадока использует волшебный лук. Атрибут представлен в виде лозы и способен выстрелить градом стрел, которые обладают эффектом рассеивания тьмы.

Битвы

Сражения, описанные в сериале и фильме.

Характеристика

Атаки Скорость Интеллект Защита Выносливость
Стрельба из лука Неизмеримая Средний Уровень мультивселенной Неисчерпаемая

Интересные факты

  • Согласно интервью со сценаристом аниме, прототипом Мадоки послужила Юно из «Набросков Хидамари».
  • Существует неофициальная информация о том, что первоначальным оружием девушки была катана.
  • Ее имя переводится как "цветок", а фамилия может использоваться в качестве имени.
  • Она коллекционирует плюшевых животных.
  • Мадока, как и Хомура, любит кошек.
  • В первоначальном варианте истории Мадока стала волшебницей, попросив Кюбэя спасти черного кота по имени Эми.
  • До путешествий Хомуры во времени она была самой слабой волшебницей.
  • Одна из плюшевых игрушек в комнате Мадоки напоминает Леди из мультфильма Диснея.
  • Она имеет сходство с Асагири, главной героиней манги "Сайт волшебниц". Девушки добры, самоотверженны, готовы на опрометчивые поступки ради благополучия близких людей. Оружие Аи подходит для дальнего боя, как и лук Канамэ.

Навигация